Поиск

на сайте в интернете

Онлайн каталог Новгородской области

главная страница > экономика и бизнес > просмотр статьи

Голос фирмы

назад в раздел Экономика и бизнес

Новости Новгорода и области

Погода в Новгороде

  • Великий Новгород: День 18 Jul, Wed
  • Великий Новгород: Вечер 18 Jul, Wed
  • Великий Новгород: Ночь 19 Jul, Thu
  • Великий Новгород: Утро 19 Jul, Thu
  • ссылки по теме

  • "Волховец"
  • "Василек-Строй"
  • "Галичи"
  • "Веллен"
  • "Элвис"
  • Изысканный фарфор и вышивка из Новгорода
  • Земельная ипотека в Нижнем Новгороде
  • АРЕНДА КВАРТИР-Нижний Новгород,...
  • Гефест-НН | Производство сетка...
  • Агентство недвижимости...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Миниатюрная видеокамера
  • Как подобрать название своей фирме.
  • Происхождение термина ГОСТ
  • Сущность методов управления.
  • Основные ошибки при проведении рекламных кампаний
  • Новый композитный стеновой материал - Арболит (деревобетон)
  • Советы зарубежных рекламных агентов.
  • Декларации о доходах через Интернет
  • Как выгодно застраховать автомобиль по КАСКО
  • Как работают промышленные приборы?
  • Содержание статьи



    постоянная ссылка на статью: http://o53.ru/stat/golos_firmi_stat.html

    В настоящее время стало модным в компаниях иметь официальное "лицо фирмы". А многие ли из директоров предприятий задумывались о таких вопросах как "голос фирмы"? Конечно, официальное лицо очень важно, но еще более необходим "голос фирмы", т.к. именно он будет задавать тон общения с вашими будущими заказчиками и партнерами при дальнейших переговорах.

    Как же быть и каким образом можно подобрать этот самый "голос фирмы"? В большой степени ответ на этот вопрос нам дает НЛП (нейролингвистическое программирование).

    Начать стоит с того, что вы продаете и товар какого вида вы продвигаете.

    Так, допустим, если вы занимаетесь вопросами security, либо продаете оружие или что-то в этом духе, то соответственно вам необходим мужчина средних лет с низким голосом и средним темпом речи в 120-200 слов в минуту, т.к. непосредственно тембр низкого голоса и неторопливость в речи будет придавать собеседнику, коим может выступать как клиент, так и ваш партнер, ощущение надежности, стабильности и качества. Что бы вы сами подумали и какой образ внутри себя вы создали, если бы с вами разговаривал человек с резким голосом, нарушениями речевых функций, сильно быстрым или очень медленным темпом речи? Конечно никакого ощущения надежности, порядка, комфортности и других приятных ощущений у вас бы не возникло.

    Предположим, вы собрались открыть или у вас уже есть свой салон красоты. В таком случае вам нужна девушка в возрасте от 22 до 30 лет со средней высотой голоса, т.к. девушки с высоким тембром с большой долей вероятности создадут у собеседника образ слишком юной особы, а значит мало понимающей в тех вопросах, о которых идет речь. Слишком низкие оттенки женского голоса вообще у большинства людей вызывают неприятные ощущения. Темп речи в 150-220 слов в минуту. Таким образом люди, которые будут беседовать с таким "голосом компании", увидят в ней подругу и советчицу, консультантку и помощницу, а следовательно, придя в данную организацию, они будут окружены всеми возможными и невозможными благами данной компании.

    Также большую роль в выборе "голоса фирмы" играет и стационарное эмоциональное состояние лица кандидата, т.е. насколько сильно его речь насыщена разными эмоциями. Еще очень важно и представление и знания в вопросе ведения переговоров и удержания собеседника. Поэтому также рекомендация владельцев всех предприятий - при выборе такого важного работника как "голос фирмы" советоваться с тренерами НЛП в сфере проведения переговоров и организации продаж.

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://nlp.of.by/
    Добавлена: 15-01-2009
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 1944

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5