Поиск

на сайте в интернете

Онлайн каталог Новгородской области

главная страница > экономика и бизнес > просмотр статьи

Основные ошибки при проведении рекламных кампаний

назад в раздел Экономика и бизнес

Новости Новгорода и области

Погода в Новгороде

  • Великий Новгород: Ночь 19 Dec, Tue
  • Великий Новгород: Утро 19 Dec, Tue
  • Великий Новгород: День 19 Dec, Tue
  • Великий Новгород: Вечер 19 Dec, Tue
  • ссылки по теме

  • "Волховец"
  • "Василек-Строй"
  • "Галичи"
  • "Веллен"
  • "Элвис"
  • Изысканный фарфор и вышивка из Новгорода
  • Земельная ипотека в Нижнем Новгороде
  • АРЕНДА КВАРТИР-Нижний Новгород,...
  • Гефест-НН | Производство сетка...
  • Агентство недвижимости...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Миниатюрная видеокамера
  • Как подобрать название своей фирме.
  • Происхождение термина ГОСТ
  • Сущность методов управления.
  • Основные ошибки при проведении рекламных кампаний
  • Новый композитный стеновой материал - Арболит (деревобетон)
  • Советы зарубежных рекламных агентов.
  • Декларации о доходах через Интернет
  • Как выгодно застраховать автомобиль по КАСКО
  • Как работают промышленные приборы?
  • Содержание статьи



    постоянная ссылка на статью: http://o53.ru/stat/osnovnie_oshibki_pri_provedenii_reklamnih_kampaniy_stat.html

    1. Мы придумаем рекламную кампанию сами.

    Плохая реклама может отпугнуть потребителей и уменьшить шансы их привлечения.

    Основной причиной, по которой вы должны доверить проведение рекламной кампании агентству является то, что они являются экспертами в своей области.

    2. Зачем определять целевую аудиторию? Мы сделаем кампанию для всех.


    Определение целевой аудитории позволит вам сократить расходы на кампанию и обезопасить вас от многих бессмысленных акции, которые порой просто вредят фирме, снижая ее имидж. В некоторых случаях из вашего рекламного обращения можно получить этакий мутант, рассчитанный на всех, а на самом деле ни на кого.

    3. Сделаем много разных рекламных материалов.

    Отсутствие постоянного рекламного образа ведет к тому, что деньги на рекламную кампанию тратятся гигантские, а у потребителя не возникает персонификации с брэндом. Поддерживать единый образ брэнда в долгосрочном плане более выгодно, чем раз в месяц изобретать что-то новое.

    4. Запустим небольшую рекламную кампанию, а дальше будем действовать по обстоятельствам.

    Это, безусловно, приведет вас к неудаче. Если вы не хотите потерять много времени и средств, Вы не станете так поступать. Любой специалист в маркетинге скажет Вам, что если вы хотите, чтобы кампания была успешной, вы должны иметь хорошо продуманный план.

    4. Проведем рекламную кампанию раз и навсегда.

    Частота является ключом к любой успешной маркетинговой кампании. Если вы хотите, чтобы рекламная кампания была успешна, не забудьте повторить ее. И не два и даже не три раза, а не менее чем 6 раз. Исследования показали, что потребители помнят лучше, когда они видят объявление 6 раз и более.

    Это лишь небольшая часть ошибок, допускаемых при разработках рекламных кампаний. Но, даже допустив эти ошибки, вы заведомо обрекаете вашу рекламную кампанию на провал.

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://www.mogilev.biz
    Добавлена: 22-01-2009
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 2450

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5