Поиск

на сайте в интернете

Онлайн каталог Новгородской области

главная страница > интернет > просмотр статьи

Реклама как ключевой способ для привлечения внимания покупателя к товару

назад в раздел Интернет

Содержание статьи



постоянная ссылка на статью: http://o53.ru/stat/reklama_kak_klyuchevoy_sposob_dlya_privlecheniya_vnimaniya_pokupatelya_k_tovaru_stat.html

Двигателем торговли, общеизвестно, является реклама. И в правду, реклама, в условиях свободной конкуренции и рыночной экономики, каким бы добротным ни был товар, является ключевым средством для привлечения покупателя к товару или услуге. Без привлечения внимания вероятность покупки товара или заказа услуг куда меньше.

Целевая аудитория, являясь одной из важнейших категорий сферы медиапланирования, представляет собой группу людей, на которых ориентирована рекламная компания. Данная группа диктуется прежде всего, тем, какой именно социальной прослойке предназначены товар или услуга, и тем, как ценовые и иные характеристики товара ее определяют. Эти условия, как несложно увидеть, тоже представляют собою единое логическое целое.

Целевая аудитория описывается разными социо-демографическими факторами, такими, как принадлежность к той или иной социокультурной прослойке или общности, уровень достатка, пол, возраст и остальными показателями подобного рода. Еще концепция рекламной компании может поменяться с учетом уровня заработной платы категории, на которую нацелена рекламная компания.

Весьма важно выяснить социальное лицо представителей целевой аудитории. О них требуется знать как можно больше, с хорошей точностью – каковы их ценности, увлечения, взгляды, чем они зарабатывают на жизнь, к чему испытывают неприязнь и что любят, как они проводят свободное время. Все эти бесчисленные подробности для рекламы крайне важны, и успех ее очень зависит от того, насколько они приняты во внимание.

Крайне важно для успешного медиапланирования иметь достоверные сведения о том, какими средствами массовой информации пользуются представители целевой аудитории. Слушают ли радио, и, если да, то какие именно радиостанции, читают ли газеты, какие телеканалы смотрят, какие программы, во сколько, к каким ресурсам мировой паутины обращаются? Игнорирование всего этого может стать ключевой ошибкой, которая способна повредить успеху рекламной компании в очень значительной степени, так как реклама до потенциального получателя, до целевой аудитории просто не дойдет.

Целевую аудиторию не всегда легко определить. Особенно сложно решить этот немаловажный вопрос, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выпуску на рынок, или недавно появившимся на нем. В этом случае как правило организуются специализированные исследования. Кроме организации исследований можно приобрести готовую базу по потреблению – Media Marketing Index (MMI), данное исследование компания Gallup Media Asia проводит 2 раза в год.

Определить «портрет» потенциального потребителя нужно еще на первых стадиях медиапланирования. Люди, удовлетворяющие данному «портрету», и считаются адресатами рекламной компании. Данная группа людей и представляет собой целевую аудиторию.

В ходе рекламной компании ориентироваться стоит на рейтинги касающиеся целевой аудитории. Иными словами неважно, каков в общем рейтинг конкретного медиа- средства, заметно более важным становится процент целевой аудитории, участвующий в этом рейтинге. Существует, помимо того, целевая аудитория, называемая «All people» («Все люди). «All people» – частный случай целевой аудитории, и никакая целевая аудитория не может превысить ее по количеству людей.

Определение целевой аудитории разделено на несколько этапов. Для начала, по полу, возрасту и достатку определяется процент потребителей в демографическом разрезе, то есть какое соотношение подростков, женщин, мужчин заинтересованы в приобретении товара. Кроме того, определяется частота потребления в группе (количество раз в день, в неделю, в месяц). И, наконец, в-третьих, определяются предпочитаемые потребителями этого продукта газеты и журналы. Немаловажно также, чтобы целевая аудитория не была чрезмерно малой, поскольку процент погрешности в медиаизмерениях тем больше, чем меньше целевая аудитория.

Итак, грамотное выделение целевой аудитории крайне важно, поскольку дает возможность доходчиво, более индивидуально и адекватно обращаться к потенциальному потребителю, что заметно увеличит эффективность компании.

Источник http://websate.ru

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Адрес источника: http://websate.ru/
Добавлена: 25-10-2008
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 3782

Оцените статью!

1 2 3 4 5