Поиск

на сайте в интернете

Онлайн каталог Новгородской области

главная страница > экономика и бизнес > просмотр статьи

Советы зарубежных рекламных агентов.

назад в раздел Экономика и бизнес

Новости Новгорода и области

Погода в Новгороде

  • Великий Новгород: Вечер 19 Aug, Sat
  • Великий Новгород: Ночь 20 Aug, Sun
  • Великий Новгород: Утро 20 Aug, Sun
  • Великий Новгород: День 20 Aug, Sun
  • ссылки по теме

  • "Волховец"
  • "Василек-Строй"
  • "Галичи"
  • "Веллен"
  • "Элвис"
  • Изысканный фарфор и вышивка из Новгорода
  • Земельная ипотека в Нижнем Новгороде
  • АРЕНДА КВАРТИР-Нижний Новгород,...
  • Гефест-НН | Производство сетка...
  • Агентство недвижимости...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Миниатюрная видеокамера
  • Как подобрать название своей фирме.
  • Происхождение термина ГОСТ
  • Сущность методов управления.
  • Основные ошибки при проведении рекламных кампаний
  • Новый композитный стеновой материал - Арболит (деревобетон)
  • Советы зарубежных рекламных агентов.
  • Декларации о доходах через Интернет
  • Как выгодно застраховать автомобиль по КАСКО
  • Как работают промышленные приборы?
  • Содержание статьи



    постоянная ссылка на статью: http://o53.ru/stat/soveti_zarubezhnih_reklamnih_agentov_stat.html

    Несколько советов, зарубежных рекламистов. Заглавие читают в пять раз чаще, чем само рекламное обращение, однако заглавие из 10-ти и больше слов воспринимается плохо. Большое заглавие можно оправдать, когда в нем идет речь о чем-то очень действенном и чрезвычайно важно. Если заглавие является цитатой и подается в кавычках, его запоминает почти на 30 процентов читателей больше. Для того, чтобы на заглавие обратили внимание, в нем должны быть или указания на какие-то преимущества товара, или на то, что товар является новинкой, или какие-то другие интересные детали и подробности. Наилучшие рекламные обращения содержат в себе все эти элементы одновременно. Тексты, построенные на прописных истинах, никто не будет читать. Фотографии являются очень убедительным рекламным средством и всегда привлекают внимание. В частности, интересными являются фотографии по принципу «к и после», с использованием типажей, хорошо знакомых из телевизионных рекламных передач, потому что люди часто тайком отождествляют себя с героями (героинями) рекламы. Цветные фотографии на 50 процентов дороже черно-белых, но их запоминают на 100 процентов больше людей. Иллюстрации должны быть простыми, не перегруженными деталями. Если вы рекламируете продукты питания, показывайте сразу готовые кушанья, а не их ингредиенты. Реклама в часы «пик» на телевидении и радио стоит значительно дороже, но исследования доказали, что она имеет большие шансы на успех, потому что не теряется на фоне блестящих и эффектных других программ. Кроме того, утром и поздно вечером люди находятся в расслабленном состоянии и лучше воспринимают информацию. Д. Огилви советует так создавать текстовое рекламное обращение: вступительная часть; ее цель — привлечь внимание читателя, поощрить его к дальнейшему чтению; описание и объяснение; они должны удержать внимание читателя и сформировать в его сознании образ товара; аргументация; она должна породить мысль, что товар отвечает потребностям читателя и желания его приобрести; убеждение; читатель должен убедиться, что товар и в самом деле отвечает его потребностям; побуждение; реклама должна дать дополнительные мотивы для приобретения товара; кульминация; облегчение читателю возможности приобрести товар и побуждение к немедленным действиям.

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://www.moneyreform.ru
    Добавлена: 07-10-2008
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 2239

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5